Методы качественных исследований

Мы проводим все типы маркетинговых и социологических исследований, такие как фокус-группы, глубинные и экспертные интервью.

Некоторые из наших методик
Этнография – это буквальное погружение в жизнь потребителя, поскольку не он приходит к нам в офис, а мы приходим к нему домой. Мы видим человека в естественной обстановке, мы понимаем его привычки и образ жизни, мы можем увидеть, что он ест и пьет, какими гигиеническими средствами пользуется, какие лекарства принимает и т.д. Эта методология особенно полезна рекламщикам и нашим иностранным партнерам, которым важно увидеть жизнь потребителя в России «как она есть»
Наш подход к некоторым типам исследований
К тестированию упаковки мы подходим семиотически: мы выясняем не только что вызывает отклик у потребителей, но как это связано с кодами и символами, принятыми как в культуре, так и в категории. Тестируя упаковки, мы используем упражнения «имитация полки», техники для снятия спонтанной реакции, внимательно следим за невербальной коммуникацией. Тестирование упаковки может быть дополнено методикой eye-tracking
Методы количественных исследований
С нашей экспертной помощью успешно решаются маркетинговые задачи, с которыми сталкивается бизнес на самых разных этапах жизненного цикла товара.
Основные типы исследований, в которых мы являемся экспертами
Изучение категорий и сегментация потребителей
  • Исследование использования и отношения к продукту (U&A study)
  • Сегментация потребителей и анализ стратегического позиционирования (как дополнение к U&A или самостоятельное исследование)

В чем наше преимущество, которое сыграет в Вашу пользу?
  • Мы обладаем многолетним опытом проведения U&A и сегментационных исследований в самых разных категориях (от средств детской гигиены до спортивного оборудования)
  • Мы применяем широкий спектр статистических методик для наиболее точного выявления закономерностей рынка и его состояний
  • Наша команда всегда готова предложить нестандартное решение для самых нетривиальных задач

О чем мы расскажем Вам в итоге?
  • О категории: ее пенетрации, потребностях, драйверах и барьерах выбора, о ситуациях потребления и взгляде потребителя на саб-категории
  • О марке в конкурентной среде: знании, имидже, использовании, ее положении и перспективах, восприятии потребителем через призму потребностей, драйверов, барьеров и ситуаций
  • О потребителях: портрете, целевых и второстепенных сегментах
Методы сбора информации, которые мы используем
Самое важное:
Этот метод отвечает требованиям репрезентативности лучше остальных и минимизирует ошибки, связанные с работой интервьюера

Преимущества:
  • Относительно невысокая стоимость
  • Возможность контроля и корректировки сбора данных в реальном времени (от перепрограммирования ссылки до смены операторов)
  • Исключение вероятности ошибок в воспроизводстве логики анкеты (т.к. анкеты программируются)

Ограничения:
  • Относительно небольшая длина анкеты (не более 20 минут)
  • Невозможность демонстрации каких-либо материалов (фото, видео, т.д.)