Этнография – это буквальное погружение в жизнь потребителя, поскольку не он приходит к нам в офис, а мы приходим к нему домой. Мы видим человека в естественной обстановке, мы понимаем его привычки и образ жизни, мы можем увидеть, что он ест и пьет, какими гигиеническими средствами пользуется, какие лекарства принимает и т.д. Эта методология особенно полезна рекламщикам и нашим иностранным партнерам, которым важно увидеть жизнь потребителя в России «как она есть»
Меняясь одновременно с реальностью вокруг нас, мы активно используем новый метод онлайн-блогов. С их помощью мы фактически наблюдаем за жизнью респондентов в течение некоторого времени. Мы получаем от потребителей не только слова, но и видео, и фотографии в реальном времени, и при этом имеем возможность обсудить наблюдаемую нами жизнь с респондентом, в каком бы регионе или временной зоне он ни находился.
Наряду со стандартным Concept Test, Validata предлагает метод Concept Lab – живой, креативный и энергичный процесс создания концепций, в котором участвуют и потребители, и Клиенты, и рекламное агентство. Concept Lab идеален для ситуаций, когда у Заказчика есть очень много (возможно, слишком много) идей для инсайтов, RTB и продуктовых предложений. Тогда в процессе групп мы вместе с потребителями создаем из разрозненных кусочков, как из элементов конструктора, цельные концепции, отшлифовывая их в процессе исследования.
Eye-tracking – это метод, который позволяет посмотреть на рекламу, упаковку, интернет-сайт, макет печатного издания глазами потребителей. Специальная программа и оборудование фиксирует динамику и последовательность движения взгляда респондента. При этом сам респондент не пользуется никакими громоздкими приспособлениями, а просто сидит в кресле в удобной позе. Результаты эксперимента быстро обрабатываются и визуализируются.